Блог elonca

Регистрация

Календарь

<< Май 2016  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Теги

2012 год  авторская песня  анекдоты  анимашки  афоризмы  великие актеры  демотиваторы  дети  животные  забавно  закон  законы  зоокриминал  идиотизмы  именины  интересно  интернет  исторические памятники  ищут хозяев  картинки  клендарь майя  комп  космос  кошки  кулинария  ландшафтный дизайн  любовь  люди  люди и животные  милиция  мир души  мода  мой питер  мысли вслух  настроение  непознанное  новый год  о людях  о работе  планета земля  поведение  пожелания  поздравления  позитив  помощь животным  породы  прикол  приколы  природа  притча  профессия  птицы  рассказы о животных  религия  ручная работа  самоделки  сказка  собаки  стихи  стихи о животных  стихи о любви  тату  творчество  тревога  удивительное  украшения  фото  фотожаба  фотоклизм  фотоприколы  фэнтези  художники-анималисты  цитаты  шаржи  шнауцер  юмор 

На странице

RSS - подписка

2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12

Женщинам

Будь всегда веселой и беспечной,

Позабудь домашние дела,

Чтобы мог подумать каждый встречный:

» Ах ! какая женщина прошла ! "

Макияж не забывай, конечно,

Даже, если ты идешь домой,

Чтобы мог подумать каждый встречный :

» Ах ! какая дама, Боже мой ! "

И еще один совет известный,

Иногда рюмашечку прими,

Чтобы мог подумать каждый встречный:

» Ах ! какая баба ! Чорт возьми! »


(из Инета)

 

Теги: юмор|стихи

Аутотренинг для женщин (МУЖСКОМУ ПОЛУ ВХОД ЗАКРЫТ!)

Гляну в зеркало с утра:
До чего я хороша!
Даже лучше, чем вчера!
И поёт моя душа!

Шёлк волос — копной густой,
Ушки — кружевом резным…
Как русалка в сказке той,
Вею таинством лесным.

Брови – птицами вразлёт,
В глазках – сонмы бесенят,
Губки – сладкие, как мёд:
Даже старца опьянят!

Страстью дышит чудо-грудь:
Рвут соскИ на блузке нить!
(надо будет как-нибудь
мне соседа подразнить!)

Ножки – зависть для Венер…
А ещё для РАЗНЫХ мест
Так мила краса манер,
Так изящен каждый жест!

Гляну в зеркало с утра –
Краше в мире девки нет!
И сегодня, и вчера –
Мне всегда семнадцать лет!



© 28.10.2010 Юрий Васильев

Теги: юмор|стихи

ЭХ, КАК БЫ МНЕ РАЗБОГАТЕТЬ!

 

Эх, как бы мне разбогатеть!
Могла б скотину не смотреть,
И не сажать совсем картошку,
Икру бы ела полной ложкой.

Ходила бы я по салонам,
Была бы моды эталоном.
Убрала б все свои морщинки,
Была бы просто как картинка!

Купила б детям всем по дому,
Ну и себе взяла б хоромы
С бассейном, садом и фонтаном.
И посещала б рестораны.

Со «звёздами» бы я дружила
И веселилась, не тужила,
На отдых я б летала в Ниццу,
И каждый день бы ела пиццу.

Ну ладно, что я здесь стою,
Пойду корову подою,
И вывезу навоз с сарая
Мечтать невредно, это знаю!

 

Автор — Зарема

Теги: юмор|стихи

Как уморительны в России доХтора

 

Посвящается: одному доХтору

 

Как уморительны в России доХтора!
Вчера мой друг случайно был у психиатра,
Ну а дальнейшее — подарок для театра,
Мы друга слушали и ржали до утра.

Зашел. — Садитесь. Слушаю. — Да вот
Хотел вчера… - Давно у вас? - Ну что вы…
Так получилось… - Да вы, братец, безголовый…
- И не сумел… - Ну, точно: идиот!

- Бывало раньше? - Что? - Ну это… - Нет…
- Дебил какой-то… - Первый раз со мною…
- У вас шизофрения с паранойей
И потому несете этот бред.

- Мне стыдно, доХтор… - Знаем мы таких…
- И больно… - Но вас вылечат, поверьте…
- Любых врачей боюсь я хуже смерти…
- Да замолчите наконец-то, псих!…

- У вас ремонт, нигде табличек нет…
- Какое дело вам… кретин безмозглый…
- Я с попою пришел сюда, с занозой…
- Придурок! С жопами — в соседний кабинет…

Как уморительны в России доХтора!
Мы все хотим того увидеть психиатра,
Я специально взял талон к нему на завтра
И снова будем хохотать мы до утра.

 

Автор — Галина Васильева

 

Теги: юмор|стихи

В век высоких технологий

 


Раньше бабушки на лавке
Внукам варежки вязали,
В виртуальной паутине
День-деньской не зависали.
В наши дни клубок и спицы
Заменили им ноутбуки…
К сожаленью, до вязанья
Не доходят больше руки.
В век высоких технологий
И научного прогресса
Даже бабушки слыхали
Про двухъядерный процессор.
Потерялись в интернете
И уже им не до скуки.
Не угонятся за ними
Их продвинутые внуки!
Безусловно интересно
На «три дабл ю и точке»…
Только кто же теперь свяжет
Внукам тёплые носочки?

 

Автор — Ольга Лемминг

Теги: юмор|стихи

Насолила

 

На тебя надежды зря я возлагала:
Исполнять желанья ты мне обещала.
Всё,о чём просила, так и не случилось…
На тебя я, рыбка, страшно разозлилась!
Видимо, напрасно я тебя кормила.
И тебе я, врунье, отомстить решила.
Ты своим обманом мне разбила сердце…

Кину лист лаврушки и щепотку перца.

Ты мне насолила, рыбка-обещалка!
Для тебя реально соли мне не жалко.
Извини, конечно…Право, мне неловко…

Мелко нашинкую лук я и морковку,
А потом добавлю полкило картошки.
Все ингредиенты размешаю ложкой,
На огонь поставлю, крышечкой накрою…
Скоро станешь, рыбка, фирменной ухою!

Жизнь, увы, коварна. Так порой бывает
С теми, кто напрасно что-то обещает.

 

Автор — Ольга Лемминг


Теги: юмор|стихи

Карикатуры (местами 18+)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: картинки|юмор

Семейная разборка

- Ты изменял мне с некой «Асей»…
Не отпирайся! Я слыхала,
Как ты сказал соседу Васе:
«Мне Ася всех роднее стала».
- Не изменял…Эх, не поймёшь ты…
Ты в Интернете — сущий ноль…
- Ой, Коля, скоро доведешь ты
До слёз, до горьких слёзок, Коль…
- Машуль, до слёз доводит ревность,
А я ведь день и ночь с тобой,
Куда же от тебя я денусь?
- Сидишь за этой ерундой,
Меня не видишь, смотришь в ящик…
Как он… Компьютер… Вроде так…
Он скоро внутрь тебя затащит…
Что за несчастье — муж-дурак…
- Да лучше пальцами по клаве,
Чем сутки напролет с тобой!
- Ах, там и Клава?! Ты не в праве
Так поступать, подлец, со мной.
Где подцепил ты этих девок —
Я это не могу понять.
Ведь у тебя же нету денег,
Чтоб их по клубам развлекать…
- Ох, Машка, как тебе не ясно
Ты у меня всего одна…
- Нет, ты же с Клавой, ты же с Асей!
А я несчастная жена…

* * *
Тарелки с вилками летали,
Чуть не дошло до стрел и бомб…
Не удержусь я от морали:
ДА БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ, ЭТОТ КОМП!


(из Инета)

Теги: юмор|стихи

Люблю карикатуры

 

 

 

 

 

Теги: юмор

Улыбнуло

Такую табличку я бы повесила на своём рабочем месте…


Теги: картинки|юмор

Кощей Бессмертный

Теги: картинки|юмор|стихи

Забавно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: юмор

Конь педальный боевой

Теги: картинки|юмор

Ещё одна антирекламка

Теги: картинки|юмор

Обо всём понемногу…

 

 

 

 

 

 

 

Теги: картинки|юмор

Карикатурная солянка (местами 18 +)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: юмор

Они строили свою любовь…

Теги: юмор

Антиреклама

Теги: юмор

Весёлые картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: юмор

Такие странные игрушки

 

 

 

 

 

 

Теги: забавно

2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12